Вот еду сегодня домой, у Тяпы (это партийная кличка мобильного офиса) лампочка с бензом загорелась. Есть хочет.
Проезжаю мимо газпромнефтевой заправки, а туда очередь 12 машин. А следом ЛУКОЙЛ пустой.
Я мимо обоих проехал - на ГПН принципиально не заправляюсь, а на ЛУКОЙЛ лень было перестраиваться через 4 полосы.
А когда я в Копейск приехал (заправился тоже на ЛУКОЙЛе, только в Якопейске) у обочины такую картинку наблюдал
Вот зачем люди в ноль градусов в 8 вечера толпятся вокруг багажника?
Предполагаю, что за халявой.
Лично я Искренне против скидок, однако сразу скажу, я сейчас рассматриваю скидки как потребитель, а не как бизнесмен) там у меня другая точка зрения.
против По двум причинам
1. Скидки убивают мотивацию к развитию. Если желание сэкономить выше желания заработать, то это клиника. Я знаю людей, которые лихорадочно ищут способ как сэкономить, но совершенно не думают о том, как заработать, чтобы не думать о том, где больше скидка.
2. Скидки отвлекают. Когда я перестал пользоваться любыми дисконтными карточками, моей голове стало легче. Я не парюсь тем, что доставать, показывать, помнить о наличии и бдить за скидкой. Мне гораздо комфортней на вопрос "карта есть" говорить нет. И это не снобство.
Мне так комфортней. Поэтому во Флаетории постоянным клиентам предоставляют скидку без карты.
Когда начинался кризис 2008 Чичваркин сказал: чтобы больше зарабатывать надо больше тратить.
Безусловно, разумный человек балансирует между скидкой и трудозатратой на ее применение, но как человек, заинтересованный в минимизации информационного шума я эти отвлечения для себя исключил.
Есть понятие внутренней скидки комфорта - если объявленная цена ниже, чем моя готовность за продукт заплатить, значит я в плюсе.
А скидки, назначаемые компаниями - это маркетинг. Они всегда в бОльшем плюсе, чем вы.
Не меняйте время на скидки. Время дороже.
Стоять в очереди в ноль градусов....этожж жесть)
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information