Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про Пельменный рай.

Наступает время пельменей и вареников. Не секрет, что осенью и зимой потребление пельменей дико возрастает.

Точно также, как летом я не люблю федеральных производителей пива, газировки и мороженого, зимой я особую нелюбовь Испытываю к производителям "не пельменей" и люто радуюсь, когда нахожу адекватных полуфабрикатчиков.

Когда мне рассказали про компанию Пельменный рай я не проникся.
Когда привезли на попробовать пару самсов и курник, я занитересовался.

А когда хозяйка позвала в гости на производство, я понял - это адекват.

Маркетологи скажут, такая вывеска и лого - это моветон

На что хозяйка цеха им ответит: а мне нравится. А я отвечу: в придомовых магазинах покупателям пофиг на качество этикетки. Продавец продаст. Не этикетка. Доказано.

И мне понравилось. Отношение. Цех расположен в деревне, в 12 км От Копейска.
Компания переехала сюда из Че. Тут спокойней. Люди за работу держатся.
Молоко и мясо у местных берем. Говядину с Дубровки, баранов курганцы привозят. И это круто.


Цех расположен внутри бывшей школы. Самое главное, что кричит о том, что люди ценят свой труд - это запах. Он там приятный. Я бывал на многих мясоперарабатывающих производствах. Чистота наводится, людей одевают, но запах. От него никуда, если не следить.

Здесь пахнет мясом и специями. И ничего лишнего.


Я видел рубщиков мяса, тех, кто мешает фарш. Видел банки с молоком. Трехлитровые банки с фермерским молоком по 30р/литр. Я взял его телефон.

Про сухое молоко слышали? Обычно в тесто добавляют его.

Я видел капусту и % отбраковки листьев, которые не подходят для голубцов.


Я видел Хозяйство. И Хозяек, которые вырастили или растят это производство.

Да, они никогда не попадут в Ашан, они его боятся. У них нет штрихкодов, но это то, что нужно нам.

Качественный Продукт и честное отношение к еде!

Снабдили меня еще пробниками. Я честно пытался за них заплатить. Понравится-заплатите, сказала мне Ирина. Вот так)

И вот что думает по этому поводу наш мерзокот)


Не тот продукт, что логотипом, да слоганом сделан,
А тот Продукт, хозяин за которым бдит!

В общем, через пару недель обновление линейки свежей мясной выпечки в наших пекарнях и новые пельмени и вареники в морозильных ларях всех "Домашних".

Попробовал, увидел цех, заказал. Все.
Это все, что нужно для продажи хорошего продукта. А штрихкод я и сам сделаю. Это дело 15е.

Не верьте рекламе. Верьте тому, кто продукт сделал.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: b2b, продукты, производство
Subscribe

  • Деловой 2017 всё. Типа итоги.

    Все! Закончили последний Скайп с командой проекта World Gym Красногорск. Ну, в этом году последний. Рюкзак за спину и на Курский. Домой. Перехожу…

  • Обо мне

    Итак, этот блог все еще посвящен мне. И тем, чем я занимаюсь. Иногда меня называют блогером, я даже не протестую, хотя как по мне, так блогеры - это…

  • Летний фитнес-трип. День первый. Дорога из Че в Казань.

    Метнулись вот 960 км от Че до Казани и вот, что я имею сказать. Летом ездить вот прямо классно, особенно, если стартовать в 5 утра. Дорога…

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • Деловой 2017 всё. Типа итоги.

    Все! Закончили последний Скайп с командой проекта World Gym Красногорск. Ну, в этом году последний. Рюкзак за спину и на Курский. Домой. Перехожу…

  • Обо мне

    Итак, этот блог все еще посвящен мне. И тем, чем я занимаюсь. Иногда меня называют блогером, я даже не протестую, хотя как по мне, так блогеры - это…

  • Летний фитнес-трип. День первый. Дорога из Че в Казань.

    Метнулись вот 960 км от Че до Казани и вот, что я имею сказать. Летом ездить вот прямо классно, особенно, если стартовать в 5 утра. Дорога…