?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про скидки и лояльность. Или про лояльность и скидки.
ikonoplev
Суббота началась занимательно. Проснулся в 7.0 утра с мыслью о том, что забыл найти песню, которую услышал на Л-Радио в четверг и захотел закачать ее себе в муз. коллекцию. 
Я разную музыку люблю. Внизу поста обязательно вставлю этот триумф отечественного рэпа над здравым смыслом)

А еще хочу сказать очередное "фи" применению ценовых скидок, как инструменту лояльности клиентов к бизнесу. С позиции бизнеса скидки - зло. Рассуждал об этом тут. Вот еще один фото факт. Горизонт чутка завален, но не это главное)





Факт: Если ваша компания использует скидки как инструмент удержания клиентов, то это очень временный инструмент, т.к. рано или поздно найдется конкурент, который будет использовать вашу скидку как собственную ценность. 

Это заправки башкирского Salavat`a буквально чувствуется, как они заходят в город. Строят/ скупают заправки. В Че заправляет Газпромнефть, Лукой, Оптан, Башнефть, появилась Роснефть, есть несколько небольших сетей заправок. 
Скидки почти не остались, ГПН и Лукойл на бонусах, остальные не критичны.

У меня есть карточка Башнефти, но я ей не пользуюсь. Я вообще не пользуюсь карточками - бесит необходимость помнить о них. 
Вот и отловил факт. Если есть хоть один человек, который заливался принципиально потому что по карте дешевле, то теперь он может заправляться и тут. Какая нафиг лояльность к оператору, выдавшему скидку?

И вот вам тот самый рэповый трек - улыбалка)


Listen or download Вадяра Блюз Особенная for free on Prostopleer


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Блюз что надо, спасибо.

Не совсем с вами согласен. Скидки дают определенную лояльность, но не нужно забывать и про кучу других факторов. Вот например система дисконтных карт, которую мы ввели в нашей аптечной сети у нас в городе, позволила за 2,5 года занять нам вторую позицию в городе. Тут главное не зацикливаться только на них. Имхо конечно.

можно сказать, что они дают лояльность, но эта лояльность легко перешибаема. Вот поэтому и не называю я эту технологию "лояльностью". Лояльность - это когда при изменении определенным параметров твоего бизнеса клиент не уходит. Система дисконтных карт, удерживающая клиентов низкими ценами и лояльность клиентов - это разные вещи)

И опять же не соглашусь. Беря в расчет только свою компанию хочу сказать, что перебить сейчас нас не так-то просто. Город миллионик, а активных пользователей наших карт чуть меньше 100000 человек. Так сходу бередить эту аудиторию не получится. Карта не просто дисконтная, а именно лояльности. По ней постоянно проводятся интересные акции, дарим подарки. А сейчас ввели новую систему. Мы создали свой благотворительный фонд. И теперь клиент совершал покупку с картой может выбрать: получить скидку или размер своей скидки можно перечислить в фонд. Правда пока не могу описать как работает, ибо только запустили.

ну дак вы это) сразу все козыри выкладывайте) а то в первом каменте она у вас карта дисконтная, а теперь лояльности) с вариабельностью перечисления да, - уже инструмент лояльности. СОГЛАСЕН на 100%, а все что до этого было - дисконтая картаю. Скидки, акции и подарки - это все дети одного маркетинга - ценового и элементом лояльности не являются, т.к. появись игрок с условиями дисконта "не меньше" народ к нему и переметнется.
Тут вопрос в том, что барьер габарита у вашей компании на рынке, и народ к вам лоялен потому что "других нет". Но это другого поля ягодки.
Но со скидкой/перечислением в фонд суперское решение! Респект!

Скидки зло! Но иногда необходимость,главное с головой,а не бездумно.

Мне тут на днях на улице промоутер всучил карту на 10% скидку в такси. Покрутила я ее в руках, вспомнила Вас, и выбросила)))

это стало сейчас модным. у нас диспетчерские компании и 20%-е скидки в журналы вклеивали и 30% вип скидки раздавали. Вот насколько реально эти скидки предоставлялись мне проверить не удалось)

Поскольку на такси я сейчас езжу часто, то тоже решила, что скорее всего это одноразовая акция. А я клиент постоянный. Мне стабильность нужна. И чтобы такси приезжало быстро в любое время дня и ночи)). А скидка в 10-20 рублей меня не устроит. Мне кажется, это на молодежь рассчитано, как всякие-разные продажи телефонных карт, которые становятся одноразовыми.

У нас на киносеансы со скидкой студенты ходят, вы, наверное, правы.

ну дак это нормально. я когда был студентом тоже в кино со скидками ходил и в 9 утра припереться на блокбастер чтобы 30 рублей сэкономить не считал зазаорным) Но это ж не лояльность никакая...это экономия.

Я, кстати, допускаю, что на киносеанс со скидкой тоже пойду, но... если это будет интересное кино и удобное время для меня. Опять же - первичны будут другие критерии. То есть, если в такси,которым я всегда пользуюсь, мне дадут скидочную карту как постоянному клиенту, то я ее буду использовать, но, как правильно говорит Илья, корни лояльности не в ней!И если меня перестанет устраивать сервис, то никакие бонусы не удержат.

Думаю, никто вас за скидки линчевать не будет, роскошь забыть о них совсем может позволить себе человек у которого легко варьирующийся доход, т.е. скорее всего своё предприятие. Я сам езжу в магазин обуви с сестрой — у нее есть скидка на 10% :-)

вечная тема. Один из самых серьезных сюжетов скидочных технологий - скидка не растит объем рынка, а только передвигает завтрашние покупки на некоторый период ближе к сегодняшнему дню, удваивая проблемы дня завтрашнего. За это приходится платить операционной прибылью, теряемой безвозвратно. Оно Вам надо?

Edited at 2012-11-12 11:07 am (UTC)

мне? нет) поэтому у меня и нет скидок.

это я так, риторически, не на Ваш счет

ну я так и подумал) но думаю, дай уточню)
а с Вашей точкой зрения совершенно согласен!

приятно, пасиб

  • 1