Я разную музыку люблю. Внизу поста обязательно вставлю этот триумф отечественного рэпа над здравым смыслом)
А еще хочу сказать очередное "фи" применению ценовых скидок, как инструменту лояльности клиентов к бизнесу. С позиции бизнеса скидки - зло. Рассуждал об этом тут. Вот еще один фото факт. Горизонт чутка завален, но не это главное)
Факт: Если ваша компания использует скидки как инструмент удержания клиентов, то это очень временный инструмент, т.к. рано или поздно найдется конкурент, который будет использовать вашу скидку как собственную ценность.
Это заправки башкирского Salavat`a буквально чувствуется, как они заходят в город. Строят/ скупают заправки. В Че заправляет Газпромнефть, Лукой, Оптан, Башнефть, появилась Роснефть, есть несколько небольших сетей заправок.
Скидки почти не остались, ГПН и Лукойл на бонусах, остальные не критичны.
У меня есть карточка Башнефти, но я ей не пользуюсь. Я вообще не пользуюсь карточками - бесит необходимость помнить о них.
Вот и отловил факт. Если есть хоть один человек, который заливался принципиально потому что по карте дешевле, то теперь он может заправляться и тут. Какая нафиг лояльность к оператору, выдавшему скидку?
И вот вам тот самый рэповый трек - улыбалка)
Listen or download Вадяра Блюз Особенная for free on Prostopleer
Journal information