Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про челябинский спешиалмаркетинг. Про монопродуктовые магазины. Анонс.

Хожу, брожу по сторонам гляжу. На гипермаркеты посмотрел. Супермаркеты порадовали кулинарией и кухней.
Теперь очередь специализированных магазинов. 
Еще года 3-4 назад никто им серьезного внимания не уделял. Ни сами производители, ни клиенты-покупатели.
Но времена меняются. Желание оставить наценку в собственном кармане и возможность влиять на предпочтения потребителей напрямую побуждают все большее число производителей запускать собственные сетевые розничные проекты. Да и не только производители. В нашем Че можно найти примеры офигенных монопродуктовых магазинчиков, которые своим сервисом и фишками зарабатывают себе нужную копеечку, но я пока не о них.

Лично мое мнение - именно эти ребята, в будущем, будут основными конкурентами супермаркетам, универсамам и совсем малой придомовой рознице, к которой относится наш проект "Домашний". Но для того, чтобы эту конкуренцию создать этим магазинам еще многое предстоит пережить.....



Давайте попробуем разобраться, что же такого уникального несут, могут и должны нести придомовые специализированные магазины.




Если в гипер мы ездим для того, чтобы в одном месте удовлетворить максимум потребности, а в универсам ходит, чтобы закрыть ежедневные потребности, то чего ради мы должны ходить в специализированный мясной магазин или зачем нам ездить за чаем на другой конец города? 
Зачем нужны специализированные магазины бутилированной воды, если есть ее доставка? 
Что должны постоянно поддерживать в своих магазинах продавцы мяса и колбас?
Какие вещи просто недопустимы в специализированных магазинах и что должно присутствовать обязательно?
Что мне понравилось, а что нет....

В моем плане следующие представители семейства специализированных магазиньих:
Сетевые проекты:
1. Ариант. Мясо.
2. Люкс вода. Вода.
3. Ромкор. Колбасы и деликатесы.
4. Чебаркульская птица. Мясо и колбасы.
5. Мавт. Алкомаркет.
6. Красное-Белое. Алкомаркет.
7. Ниагара. Вода.
8. Красная речка. Рыбные гастрономы.
9. Павильоны "Фантель" на остановочных комплексах.

Несетевые проекты.
1. Лавка чая и кофе в Копейске.
2. Мясной магазин "Дон Бекон" в Копейске.
3. магазин "Рыбная гастрономия" на Копейском Шоссе.

Вот примерно такой план. Если кто-то подкинет еще специалитетов, включу.

 Вся эта банда работает в рамках схожих ценностей с точки зрения удовлетворения потребностей потребителя и, следовательно, я смог выработать единые критерии для их оценки со своей безумно субъективной точки зрения. 

В понедельник - вторник напишу.

Ну а Noir выпустил новый микс рекомендаций. Обалденно! вот он тот самый DeppHouse. Вокал, бас и бит. 



Tags: Копейск, Челябинск, наблюдения, розница, сервис
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments