Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Что поставщик грядущий нам готовит. Про предложения поставщиков. Или порция утренней радости и факто

Если вы читаете этот текст, значит отложенная публикация постов в ЖЖ работает. Да.
Сегодня со сранья занялся тем, что зашел в накопитель предложений поставщиков и раскидал 50 накопленных предложений. 

Новый год жеж скоро, надо бы чего интересного подтащить. Вот и поискал в запасах. Чего нашел - отправил коллегам на подумать. В конце неделе выберем, что понравилось, да закажем.

Ну и вот еще несколько предложений улыбнули, удивили, тронули до глубины души. Делюсь.

1. Вот например: у меня у одного название этого продукта вызывает ассоциацию со словом, применение которого к продуктам нежелательно:
Это триумф нейминга над здравым смыслом или я такой?
Хрень




2. Поставщик замороженных полуфабрикатов для выпечки закинул такую вот удочку.

6456455

В
от все бы оно ничего. Только под выгодным условием коллега предложил скидку 10% от базовой цены при том. что закупка аналога на местном рынке на сегодняшний день выше на 5% от предложенного.

Что я сделал? правильно, я отправил это предложение текущему поставщику с просьбой подумать о снижении цены.
Ну а как еще? Неужели еще кто-то думает, что если вы предлагаете скидку, то клиент кидается заключать с вами договор, отрабатывать логистику, вступать в орг. сложности. Найн. Сначала это предложение летит существующему поставщику. И тот, в ряде случаем, соглашается. А если - нет, вот тогда и начинается задумывание, а стоит ли игра свеч.

 3 Одно из предложений озаглавлено так.

Предложеньице
р
ыженькая и серая вставки - это уже мои теги классификатора.
На меня сработало) мне нравится креативный подход. Тем более внутри оказался креативный продукт. 
Взял в работу.

4. Если предложение начинается так....
Спелозрело

То после первой цифры 2012 я его не читал) Ну правда, товарищи предлагающие. Задумайтесь. Ну кому нужна вся эта информация? Закупщику? товароведу? Клиенту? Директору сети? Грузчику? Вообще для кого она может представлять ценность?
Я думаю только для коммерческого/генерального директора, который утверждал форму КП. Да, я встречался с предложениями, на которых стояли визы юристов, финансового директора и даже СБ. Бред. 
Предложение должно продавать с первой строчки. Тут продавали где-то внизу. Не дочитал.

5. Вот это предложение просто не отпускало свой интригантносью

наполнитель1
В
от кто как думает - это вообще о чем речь? Из темы, текста, названий вложений этого не следует. Подвох чувствуете? А он есть!
Я любопытный! Я открыл презентацию. 


[А таааам]
наполнитель2


6. Вообще, активизировались поставщики воды/соков, мороженого, новогоднего ассортимента (причем, боже, какой только хреноты из китая не тащат. Жуть жуткая), и консервации. Очевидно. у одних не сезон, у других - сезон.
Меня смутило вот что

детское шампанское

В
от не знаю почему, но в б/а детскому шампанскому не испытываю ноток лояльности. Он и хороший напиток-то, такой же вредный и газированнай как и все) но почему то сознание отторгает. 

7. А еще в моем накопителе предложений оказалось очень странное предложение)

Изотерика

Я
 когда в него вчитался, ненадолго подзавис)) Я же вручную отправляю все письма по накопителям и папкам, а это вроде как вообще мне каких-то наших ценностей. Не то что корпоративных, это далеко от семейно/личных ценностей. Списал это на глюк системы))
Я вообще сторонник ттого. что человек только сам себе приворты делает. порчи портит и деньги привлекает. Все остальное ловкость рук и увлечение для слабовольных и доверчивых. Помоги себе сам. Все, остальное - чушь.

8. А вот пример того, что к нам поедет честно и беззастенчиво. Эти вещи в наших магазинах продаются только перед НГ, потом встают намертво. Потому и заказывать будем только сейчас и немного
Марципан1

В
ообще, работа с ассортиментом - это я люблю. Хотя, со временем  начинаю понимать. что это звено слабеет. Уже надо и аналитике больше внимания уделять, оценивая эффективность закупок гораздо глубже, чем я это делаю сейчас.

Но мне важно и еще одно: помимо возможности заработать я ищу те продукты, в которые были бы заложены ценности помимо возможности заработать - качество, оригинальность исполнения, достоинство, гордость выпускающей компании.

И когда мне выдают аргумент - "у нас самая низкая цена среди аналогов", это сразу делает минусик продающему. Потому что человек, который гордится своим продуктом, никогда не станет продавать его дешевле всех на рынке. 

Я знаю только одно исключение из этого правила. Это проект "Семейный капитал" Но там другие ценности в основу заложены. Там аналогов нет. 

И вот вам триумф ритма над здравым смыслом. Чисто хаусный трект от лейбла Noir Music, который сопровождает меня сегодня по длинной поездке по снежно-серому Че

Tapesh amp Maxmiljan-When We Were Young Original Mix cut 234 kbs (vk-muz.ru) by ILya.Kiv
Tags: b2b, наблюдения, поставщики, профессионализм
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments