Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про индивидуализацию и про выбор. Не производитель на наших полках продвигает продажи.

Когда-то давно была у меня мысль индивидуализировать рекомендации лично. Но она как-то прошла мимо кнопочки "в работу". А вот в понедельник пообщался с коллегой, который алкомаркетами занимается в Че, он напомнил про нее, а у меня как раз назрела потребность в очередной авантюре. 

И вот сегодня такое обращение персоналу улетело....



Продавцам

П
отому что люди не верят рекламе. Люди верят людям. И если я беру курс на формирование ассортимента "нормальной еды", почему сотрудники компании не имеют инструмента помимо слова за кассой?

И я им его придумал)

Дал всем 4 дня на раздумья, посчитал стоимость наклейки, и будем пробовать. Сначала с одного магазина, а затем и всех подключим. 

А вот вам песняк, который бодрит сегодня. 

Olav Basoski - Beat Of My Heart feat Errol Reid (Redroche Remix) by Dimanych



Tags: индивидуализация торговли, лояльность, технологии
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments