Лично и сам очень не очень отношусь к купонным сервисам. Я не понимаю этого бизнеса. Я считаю это ацким посредничеством без генерации добавленной стоимости, а просто возможностью обернуть товар, пусть и без выгоды.
Не нравится.
Вот приходит мне такое письмо от групона, который я когда-то отправил с предложениями
Далее мне приводятся такие вот картинки по ссылкам:
ну то есть вроде как премиум.
У меня, сограждане, шаблон немного пошатнулся. Мы эмоции продаем и, например. покупатели Флаетории не реагируют на изменение цены +/-50%, им по-барабану. Точно также, как люди не замечают поднятия цены, они не видят ее снижения.
Такова особенность премиального покупания)
Оно же и его ограничение.
Следовательно, я не могу понять - чего ради я буду делиться маржой с этим самым групоном, если вероятность принятия решения в покупке, на мой взгляд, ничтожна.
То есть если услуга после скидки стоила 9 900, а до скидки 39 600, то она один чорт не перешагнула из сегмента в Премиум..дак зачем.....
Кто что думает?
Journal information