Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про премиальный сегмент и купонные сервисы. Про неедущие лыжи.

Я, безусловно, люблю всякие авантюрные авантюры. Особенно в части промоутирования.
Лично и сам очень не очень отношусь к купонным сервисам. Я не понимаю этого бизнеса. Я считаю это ацким посредничеством без генерации добавленной стоимости, а просто возможностью обернуть товар, пусть и без выгоды.
Не нравится. 

Вот приходит мне такое письмо от групона, который я когда-то отправил с предложениями



Далее мне приводятся такие вот картинки по ссылкам:







ну то есть вроде как премиум. 

У меня, сограждане, шаблон немного пошатнулся. Мы эмоции продаем и, например. покупатели Флаетории не реагируют на изменение цены +/-50%, им по-барабану. Точно также, как люди не замечают поднятия цены, они не видят ее снижения. 

Такова особенность премиального покупания)
Оно же и его ограничение.

Следовательно, я не могу понять - чего ради я буду делиться маржой с этим самым групоном, если вероятность принятия решения в покупке, на мой взгляд, ничтожна.
То есть если услуга после скидки стоила 9 900, а до скидки 39 600, то она один чорт не перешагнула из сегмента в Премиум..дак зачем.....

Кто что думает?
Tags: наблюдения, премиум, реклама
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments