Сегодня вовсю тренируюсь задавать простые вопросы.
Я ведь не один такой, кто сталкивается с необходимостью прояснить что-то такое, очевидное для других.
Раньше стеснялся. Сейчас - запросто.
С утра откопал из сугроба Тяпу (это мобильный офис-склад)
Это испанское чудо техники три дня про стояло на морозе и радостно зафыркав дизелем озадачило меня прыгающей +/- деление стрелкой тахометра.
Я дизелевод начинающий, сее мне не понятно. Всю жизнь бензиновыми повозками управлял.
Закинул в твиттер вопрос, мол, чой-то он. Нормально-ли?
Сограждане успокоили, нормально это. Минус зона дискомфорта.
Прикатив на мойку увидел жып с распахнутыми во все стороны дверями и спокойно покуривающего хозяина. Видел такую картину у знакомых в твиттере. Не выдержал. "Зачем, спрашиваю, морозишь устройство?"
Оказалось физика и ничего более. Если помыть в -15 и ниже тачко, то примерзать резинки да двери будут. А так - заморозил влагу и хрен бы с ним. Тоже после мойки сей прием применил. 12 лет за рулем, а вона чего
Ну и под занавес на заправке задал вопрос оператору: а солярка зимняя уже?
На что получил укоризненный взгляд и краткое "конечно". На укоризненный взгляд включил свой укоризненный взгляд и докапался - когда и как переходят на зимнюю солярку. Теперь спокоен.
Пока писал пост возник еще вопрос)
А это нормально, что при -14 у дизеля стрелка температуры двигателя опустилась почти к нулю? Стоим минут 10 на холостом обороте? Т.е. Ехали, мотор горячий, стрелка на 1/3 снизу, а как встали оно вон чего упало. На бензомоторах такого не было)
А не существует другого способа опыт набирать. Нет других вариантов.
Спрашивайте и узнаете)
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information