Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Расколбасное Промо или наш подход в Private Label

Private Label - это выпуск продукции под маркой торговца. Достаточно известная практика в России - у всех федеральных сетевых ритейлеров есть свои торговые марки.

И практически в 90% случаев эти продукты несут ценности продавца. По той причине, что основная ценность фактически всех федеральных торговых компаний - низкая цена, существует очень мало продукции в российском PL которые можно есть :)
можно назвать вкусными и полезными. 

Мы тоже решили, что PL - это хорошо и, вместе с одним из лучших мясопереработчиков региона выпустили дорогую, ГОСТовскую Докторскую колбасу в фирменной оболочке минимаркетов "Домашний".
На каждом батоне колбасы раскрыта одна из базовых ценностей нашей сети:
- Порядок;
- Вежливость;
- Эксклюзив;
- Обратная связь.
и указан мой прямой мобильный номер для общения с клиентами, которые могут столкнуться с несоблюдением этих ценностей.

Чтобы ценности были доступней:)


Tags: Домашние продукты, Челябинск, реклама, розница
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev сентябрь 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Recent Posts from This Journal