Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Дилемма у меня или про важность наличия каналов обратной связи с клиентами.

У нас во дворе есть магазинчик. Обычный 70 м.кв. Стандартный ассортимент ежедневного рациона.
Хозяйка - предпринимательница. Два магазина у нее.

Решили с Ольгой, что больше ни копейки им. А я вот думаю....


Ситуация 1: хочу банку пива. Начинаю тащить а оно так плотно туда засунуто, что при выталкивании банки соседская тоже вылезает, схватить не успеваю, падает. Мнется.

Какого, спрашиваю, с горкой набиваете, неудобно ж. А это торговик поставщика так ставит, отвечает мне продавец. Ну дак вот, ему ее верните и скажите, чтобы так больше не делал.

А он, говорят мне, возвраты у нас не берет. Речь, кстати про хайникен, с которым договариваться можно, уж я то знаю.
Давайте, говорят мне, покупайте.
Послал их в культуру торговли и объяснил, что криво поставленное - есть не мои проблемы, взамен получил бухтеж на тему несправделивости и лучи поноса в свою карму. Лучи отразил здравым смыслом сознания, но осадок остался.

Ситуация 2: вчера утром Ольга просит метнуться за морковкой, дабы борща наборщить. У нас по борщам она главная. Тренируется, тещу догнать по борщесиле хочет.
Метнулся, принес. Укатили с Полькой по делам.

Ольга пишет смс: морковка воняет химией какой-то выкинула нафиг, маякни магазину, что не ок.

Вечером приехал полуинвалидом - не совсем удачно у меня с коробками получилось, но в маг заглянул. Говорю, фиговая морковка, проверяйте. А мне:
Я ж ее не сама выращиваю. Что везут, то и продаю.

Это так работает персонал придомового магазина.

А вот теперь дилемма:
Мне очень охота, чтобы владелица магазина была в курсе того, что не ок ее персонал с клиентами разговаривает.
Есть книга отзывов, но я не верю в нее как инструмент, а больше ничего нет - ни мобильника, ни (прости господи) твиттера.

Я могу найти мобильник хозяйки через торговый персонал 4-5 компаний поставщиков. Но не уверен, что хочу этого.

В 3-х минутах хотьбы от дома есть болеменский супермаркет, а от хождения пешком еще никто не умирал.

В месяц в этом магазине наше домохозяйство 1000/1500 оставляет. Т.е не много.

Но и за державу обидно.

Вот я именно для этого все магазины своими мобильниками увешал, в твиттере постоянно упоминаю и тут в ЖЖ не даю никому забыть, что я есть совесть любого минимаркета Домашний. Чтобы маячки были. И они бывают. В 95% случаев нужные и верные. Я каждый маяк прорабатываю.
В 5% случаев люди заигрываться начинают. Таким говорим давай, до свидания.

Как думаете? Надо мне ей донести, что персонал злючий или динамика выручки ей в помощь?

UPD: слышу здравые мысли и прининял решения: нафиг я им нужен с моими советами. Пусть работают. а я прогуляюсь лишний раз или заеду в свой "Домашний". У нас хоть и дороже (да), но покупателей ценят.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: наблюдения, сервис
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments