Через час со второго магазина: в микрорайоне отрубили свет. Сидим, ждем.
Сразу же с третьего: у нас не работают холодильники в винном и пивном холодильниках.
Ну и что, что -18 за бортом. Белое и игристое вино должно быть охлажденным. А теплое пиво - вообще не знаю кто пьет..
хотя чего я о вине да о пиве в понедельник-то.
Сотрудники у меня уже самостоятельные все сами сделали и организовали. Чуть только корректировал.
Рапортую наблюдение дня: на b2b рынках товарищи коллеги из FMCG каналов дистрибьюции как с цепей посрывались. И продукты продавать намерены и услуги всякие. Вот как с утра посрывались, так и бегают сорванные.
Мы тоже как с цепей сорванные, делов дофига (это хорошо) и они вроде как по плану (это тоже хорошо), а нет, нет какая-нить фигня вылезет и планы портить пытается. а вот фиг.
Теперь все новые контракты и ассортиментные замещения только после Продэкспо. Сейчас в декабре - январе - только новые проекты и поддержание операционной текучки. Так сказать подготовка к активной февральско-мартовской фазе.
Один сегодня чудик вообще удивил. Вижу номер незнакомый звонит "Привет", говорю. Ну мне начинается телефонная презентация. Мы такие-то предложение в пятницу (!) сбрасывали, скидки прописали, когда встречаться можно.
Я же культурный. Как к Вам обращаться, спрашиваю, чтобы про февраль и сроки рассмотрения рассказать.
"А не важно", отвечает мне собеседник.
"А пошел-ка бы ты нахрен", подумал я и вежливо завершил разговор, не вдаваясь в подробности.
Как думаете, почему я так подумал?)
А в ваших индустриях тоже напряжуха продаж чуйствуется? у нас вот розничные продажи ровнееееехоньки и так не радостно ровнехоньки...пока)
Journal information