Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про Челябинск и сервисную розницу
ikonoplev

А знаете, у нас тут в Че еще одним культурным магазином стало больше.
Свое первое заведение в городе запустила Здоровая Ферма

И я подумал...а ведь наш дымный Че содержит, пожалуй, самое большое число сервисных розничных проектов, чем любой миллионник России.

Напомню, что сервисной розницей я считаю розничные проекты, владельцы которых позиционируют заведения вне низких цен, предлагая взамен ассортиментные и сервисные фишки. Ассортимент для меня - это сервис.

Я не буду тут рассказывать о ценностях проектов Домашний и Флаетория. Кто меня читает регулярно с ними знаком, а кто не знаком может познакомиться с ними по тегам "Домашние продукты" и Флаетория.

У нас, в Че, есть, где покупать тем, кому хочется культуры торговли.

Здоровая Ферма. (Здороваяферма.рф) свои ценности траслирует сразу с фасада


Внутри аккуратно

Есть кафетерий с кофе Старбакс. У нас нет кофеен Старбакс и пока Старбакс думает, мы (сервисно ориентированные) магазины тупо продаем его кофе. Уникальный ассортимент - это тоже сервис.

В Челябинске работает единственный из мне известных в РФ премиальный гипермаркет Теорема. Www.teopema.ru
Огромный выбор, годами созданная репутация и сервисы.

Еще у нас есть "Золотая подкова". Небольшой супермаркет, кулинария и кондитерская, хозяйка которого фанатично ценит свой бизнес и за это у нее всегда очереди.

Есть 5й океан. Ранее винный бутик, теперь гастроном. 5ocean.ru

Я могу ошибаться, но среди сервисной розницы я знаю Бахетле в Казани, Нске и Москве, Делис, Сткманн в Екатеринбурге,
Глобус Гурман в Уфе....
И все. У кого в городах что есть из культурной торговли с человеческим лицом ? Спар и т.п сетки не считаются:)

Так, если посмотреть на Че сврху, то меня радует эта тенденция. Мы с перечисленными товарищами делаем другую торговлю, которая в Москве-то появилась лет 5 назад и много где еще ее и нет. А у нас есть)

Вот, во Флаеторию змеи новогодние шоколадные прикатили, так сказать, в продажу поступили


Культурно торговать - почетный труд. И мне радостно, что в этом поле мы (Челябинск) на одном из первых мест в РФ. Ну.....по моим сугубо субъективным ощущениям.

А на стройке нового Домашнего уже началась ломка) главное - делать.


Только что придумал, как использовать подвал. Открою там магазинчик Хозтоваров и домашних мелочей. Тоже с ценностями)

В общем, работаем.

Да и я хотел сделать обзор самых дурацких магазинов. Не буду. Я лучше расскажу о самых любимых жителями Че магазинчиках.

П.с. Жители Че, а накидайте мне магазинов, которые вы любите, не считая указанных тут? Куда приятно зайти? Где вам рады? Почему ходите?

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

Я бы не сказала, что в перечисленных магазинах "нам рады". Даже в ваших магазинах, Илья, продавцы перестали улыбаться и становится как-то немного неуютно. Наверное, конец года сказывается. Я была в магазине на Набережной и на Косарева, за другие не скажу.
В теореме при известном рвении можно иногда получить помощь администратора, они приветливы и улыбаются, весь прочий персонал ужасно-ужасно загружен и тоже печален.
Вот с золотой подковой, пожалуй, соглашусь, хоть и давненько там не была. В пятом океане не была ни разу, вдруг там чудо!

Очень мне понравилась атмосфера в баре "Панамерикано", там все такие милые и приветливые, тоже недавно работают. А магазины не помню :-) Наверное, я тоже задёрганная под конец года и уже ничего не замечаю :-)

А надо вперёд улыбаться, тогда все улыбаться будут :) Шучу. Но работает, так что даже перестаёшь замечать где не улыбаются :)

О, видели этих змеек шоколадных в "Кнакере".
Вкусные, не пробовал никто? :) А то в подарок (типа "мелочь, а приятно") хотела купить...

ну нашенские съедобные. С Ешками, конечно, но есть можно.
А что такое "Кнакер"?

(Deleted comment)
Почему Старбакс хихиканье вызывает? (я тоже вкус их кофе не особо понимаю), но у нас так модно. А мы же в тренде, чего уж)

(Deleted comment)
* Хуторок рядом с Флаеторией. Ассортимент, персонал.
* В "Монголии" в подвале хозтовары - тоже ассортимент и персонал. Товары по качеству самые обычные, но там именно то что нужно, и то чего в других местах поискать надо. Коллеги на работе регулярно про него рассказывают - "а там вот такое-то появилось...". Скребки автомобильные из латуни например продают.
* Кактус на Свердловском. Уж не знаю, жив ли ещё, но когда в том районе жил, очень нравилось туда ходить - хозяева просто радели за то чтобы приятно посещать было. За двором следили. Всякие приятные штуки на доске объявлений писали.
* А ещё рынки, как это ни странно. Вот где сервис :) Хотя хожу только на ближайший.

Да, рынки, правда.

Во времена студенчества особо ценил "Рождественский" за вкусную выпечку

Бедный Рождественский, там сейчас напротив Магнит такую штуковину бабахает...

(Deleted comment)
Слушайте, а кофе из кофемашин ничем друг от друга не отличается, что ли? Мне просто интересно стало...

Вот ведь, каждый день проезжаю мимо магазина ЗФ на Лесопарковой и до сих пор не знал, что открыт, а мне с работы 3 минуты ходьбы. Потеплеет загляну. А других, теплых магазинов даже и не упомню, походу зачерствел, надо задуматься.

Автоматизм - это тоже тренд. Большинство магазинов обрастают автоматизмом по отношению к покупателям (Ашан etc) и обратная реакция тоже есть.

Я когда за кассой стою, капец иногда охота людям кричать: а ведь я живой человек, маякните мне хоть одной эмоцией. На шутки, на вопросы, на стеб даже некоторые клиенты не реагируют...

в продуктовые магазины почти не хожу, да и нет в нашем районе приличных. Приходится довольствоваться тем, что есть.
А вот есть магазин для художников "Малевич", на Энгельса. Там цены конечно выше, чем в кнопке, и нет системы скидок, но туда всегда иду с удовольствием - потому что ассортимент хороший, продавцы с человеческим лицом. В общем нормальный магазин, где и посоветуют, и поздороваются, и улыбнуться)

а какой район?
а Малевич, то да... я хоть и не художник, но год назад искал маркеты по стеклу. Парень консультант реально и честно пытался мне помочь, но мои требования жесткИ и не гибкИ, поэтому мы не договорились)
но стремления на 5 баллов, ага.

Таки сделаю както репортаж про наш "Красный яр".
Высылал тебе както фотки с их программой лояльности.
Сейчас зашел к ним на сайт. Нашел программу. Упал паццтул -- красочно описана программа (причем программа задумана неплохо, чо уж и говорить), только вот комменты под ней лежат без ответа по месяцу...

На момент написания постинга -- 4 коммента.

http://www.krasyar.ru/buyers/actions/fsk_all.html

тоже верно подметил. Когда придумывают одни, а отвечает "никто" - это хрень. Сделай уже репортаж, ведь задумка у коллег очень хорошенская.

П.С. кто-то мне обещал фоток с пекарен напекарить....

Лучший книжный магазин в Че - это техническая книга, что на Манакова. Там реально клёвые тетки торгует и клёвый хозяин. Я туда иногда заглядываю душой отдохнуть.

книжные магазины да, при должном старании персонала могут быть фишковыми

Мне нравится Мавт, что около Радуги.
Нравится магазин спортивного питания "Здоровяк"(кажется так), находится в правом крыле магазина Спорт.
Отличный чайный магазин-клуб, напротив Самоделкина. Амадеус - отличный магазин. По крайней мере по сервису.

А Амадеус - это что за заведение?

на ум приходят сразу глобус гурмэ и азбука вкуса. Могу ошибиться но это тоже вроде так называемая сервисная розница.

ну эти-то да...старожилы) особенно Гурмэ...

А мне очень нравится магазин "Ласточка" на 40 лет Победы (30-е дома). Для такого вроде бы маленького придомового магазинчика у них очень хороший ассортимент (есть даже мороженое movenpick, большое разнообразие сыров - и риккота,и моцарелла, и маскарпоне) . Летом они расширились, сделали отделы с хозтоварами и канцелярией. Приятный график работы(с8до23), и персонал общается с посетителями как с родными:)). Мне кажется будь у них площадь еще поболее, они вообще "отжигали":)

а подробней можете сориентировать? 2гис мне не помогает чего-то его найти. Там есть в 29б доме "вкусный маркет", а больше не признает никаких

Вкусный маркет подальше будет. А в доме,где "Ласточка" находится Ниагара, мед.центр Лотос вроде, спорт клуб

ага. сообразил, бывал там давненько, там еще касса на самом самом входе стояла. Посмотрю.

Название, конечно, креативное. Так и тянет постебаться)))))))) Не знаю как с сервисом в Че, не присматривался, а город мне нравится.

город тоже ничего, ага)
а чего название улыбнуло?

?

Log in

No account? Create an account