Вот прямо сейчас было. Залетаю во Флаеторию. В зале Лена с пожилой покупательницей разглядывают консервный нож/ бабочку от Norman Копенгаген (не помню, как правильно пишется)
Света с другой Леной коварно улыбаются.
Меня взглядом Лена просит присоединиться. Швыряю шубу в подсобке, вылетаю в зал.
Удобная она вроде, говорит клиентка, но непонятно как работать будет. У меня есть старая советская, а эта вроде по приятней, но переживаю я. Нерусская она, вдруг к банкам нашим не подойдет.
Давайте, говорю, банку какую ей дак и встроем. Давайте, обрадовалась клиентка.
Сказано сделано, метаюсь в соседний хуторок, хватаю первую банку тушенки, делаю два шага, возвращаюсь, меняю на сгущенку (ее хоть потом коллеги слопают), оплачиваю, возвращаюсь.
Мы с тетенькой по очереди вскрываем по полбанки. И...ей не нравится плавность хода ножа. Она извиняется и еще минут 20 с Леной ходила по магазину. Ушла с двумя пакетами.
Знаете, вот такие клиенты - это лучшие тренеры сервиса. Они вроде и вредные, но это подспорье тому, чтобы мы были в тонусе. Это спортивный интерес - отправить такого клиента довольным.
Разобрали случай с коллегами. Оказывается она до подарков еще 15 минут еду выбирала.
Наши клиенты - наши учителя.
А мы еще теперь любой из наших чаев с собой наливаем.
За бортом -25 и услуга стала актуальной.
В эту тему еще один случай. Рассказали коллеги. Суббота, -15. Звонок в телефон. Я, говорит человек, на улице стою, с коляской, лялька спит. А вы можете чай вынести горячий такой-то.
Можем. Налили и вынесли. Потому что индивидуальный подход - это ценность.
Цените сложных клиентов. Они делают сервис сильнее.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information