Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про бенчмаркинг. Или где я беру информацию о бизнес-процессах других операторов торговли. и зачем?)
ikonoplev
Утро воскресенья - это такое утро. В 6.30 вроде проснулся, понял, что пора. Но чего-то задумался и снова проснулся уже в 8. что хуже - не успел на мойку к открытию. Ладно, не принципиально. 

А вы знаете, что такое бенчмаркинг?

Когда я учился в универе - до меня с трудом доходило - а как это на практике? Использование чужого опыта, полученного легальным путем для улучшения собственных функций, бизнес-процессов.

На сегодняшний день, помимо того, что я мониторю внешние магазинодвижения и динамику ассоритмента по почти всем интересным ритейл объектам Че, я знаю многое о кухне некоторых компаний изнутри. 

Я знаю, как платит зарплату и как контролирует персонал Молния, как организована работа администраторов в Теореме, как построена работа в зале, что можно и что нельзя делать в Магните. Знаю, что в Молнии за описанный ряд косяков продавца заставляют писать объяснительную, за 6 объяснительных -10% премия. Знаю, что ни одна из сетей не использует непроданную продукцию для салатов (хотя вот тут, в журнале, утверждали обратное про Мир еды. Но опять же -не знаю, сам же там не был). Как организована логистика и работа с возвратами в своей сети у Ромкора. Продавцы рассказывают мне об отношениях с поставщиками, мерчендайзерами, внутри своих коллективов. 
Я целенаправленно собираю информацию об организации внутренних процессов собратьев по торговому цеху о ревизиях, о закупках, о движении товара в зале, о работе кассиров, об том, как работает руководство, как налажен информационный обмен...

Используя только один инструмент...я просто общаюсь с продавцами, которые работают в этих компаниях и приходят к нам на собеседование. Продавец в рознице - это основаная добывающая единица. Именно на продавцах замыкаются все бэк процессы, которыми надо управлять в рознице администрации.

Целенаправленно пропуская первые встречи через себя с кандидатами, помимо понимания "наш человек не наш" каждая такая встреча делает меня чуточку осведомленней. Дополняя картинку "а как у них".

Нафига мне это надо? чтобы было больше простора для аналитики и формирования решения для своей розницы. А где мне еще брать факты и практики? в книжках американцев или консультантов? хрень! А делиться практиками, по большому счету, мы еще не научились. Хотя, я уже общаюсь с некоторыми руководителями некоторых сетей и мы свободно делимся некоторой нужной инфой.

Коммуникации с добывающим персоналом - это отличный инструмент бенчмаркинга. 

В универе, когда объясняли про бенчмаркинг, рассказали что это, как это возможно, как это бывает и чем это отличается от промышленного шпионажа. Не объяснили одного - какова ценность этого. И понять это можно только тогда, когда задумываешься, а где взять практики.....
А носители - вот они, рядом с вами. И никакой HR не вытянет информацию лучше, чем владелец/организатор процесса. Потому что правильный ответ можно получить только задав правильный вопрос. 

Причем, точно также поставщики технологического оборудования собирают и сливают информацию о развитии участников рынка. Они же все знают, кто что собирается строить. Кто где какое оборудование купил. 
Поставщики продукции - это также та еще кладезь знаний о планах и процессах (не финансовых условиях, нет это не рассказывают) других операторов.

Все это помогает формировать базу для аналитики, которая возможна лишь тогда, когда голова не забита рутиной и ерундой. 
Именно поэтому, каждое воскресенье я встаю и планирую неделю, расписываю задачи и письма и приглашения коллегам и партнерам на встречи. Чтобы голова была пустой от рутины. 

Все, погнал за рыбой.

Всем воскресенья и вот вам хороший прятный зимный трек от великого Schillera. Он вроде как про бессоницу тут поет, но у меня этот трек ассоциируется с таким пушистым снегопадом. 


Listen or download Schiller Sehnsucht for free on Prostopleer


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
А я вот так не могу...
Мне не интересно знать как обстоят дела в Магните или в Пятерочке...
И не интересно используют ли они в салатах просроченные продукты...
Зачем?
Может быть лучше все силы сосредоточить на изучении своих покупателей?
НО... это моё мнение.
А вообще-то я восхищаюсь вашей заряженностью на результат.

У них многие вещи структуртровпны "внутри", а я к этому только пришел. Мне интересна их практика.
Помните Петросяна, что в Нижнем в июне про во влечение и интерес рассказывал. Мне система интересна. Ну как у Вас -описано же все. Я тоже хочу, а их практика - это пища для шевеления мозгами. Интересность)

Покупательские запросы, обратная связь - это бесспорно, это другая работа. Тут мы с ними на разных полюсах работаем и кроме покупателя никто, ага.

По поводу заряженности на результат...а куда без этого. Нет мотива - нет действия.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account