Вот прямо сейчас. Звоню во Флаеторию, чтобы кой-какое сверх важное поручение поручить.
Коллега берет трубку, начинаю вещать, а мне так коротко "я вам перезвоню" и короткие гудки.
Это значит, что консультант занят с клиентом. Таково правило. Нет ничего важнее внимания клиенту. И никакой директор нифига не важнее этого.
Потом мне перезвонили и поручение я поручил)
Вспомнил, как какое-то время назад приехал я к одному бизнес центру. Парковка есть, мест нет. Перед входом два пустых места, с номерками.
Заруливаю на одно. Вылетает охранник, низзя говорит, видишь номер подписан.
А чего, спрашиваю? Дык директора место.
Ну ок, куда мне встать? Не знает охранник. Дак вот, говорю, пусть директор тогда и думает.
И топаю. Он за мной, бухтит. Ты чо, говорит, попадет же мне (!). А ты ему визитку мою да, протягиваю. Успокоился))
Блин, вот сколько у нас еще плацдармов для конкуренции, как видите парковочные места для директоров, знайте, с этой компанией можно конкурировать, как минимум клиентоориентацией.
А еще мы сегодня начали осваивать подвал в Новмаге. Будем тут производство делать. Переделаем все!
А сейчас там так:
И комарооооов
Posted via LiveJournal app for iPhone.
Journal information