?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
"Тяжелая эмоциональная артиллерия". Дорогие знаки внимания Флаетории.
ikonoplev

Недавно рассказывал про маленькие корпоративные радости, рождающие честные эмоции, сегодня расскажу о суровых штуковинах, которые тоже находят своих хозяев. Многих из них можно купить только у нас. Описания под фото.

Эти, кстати, гантеле-приборы нехилопопуоярны. Они прикольные. Технически ими можно есть, но видеть лихой взгляд одаряемого круче. Это фан.

Два странных, но уникальных девайса. Книжка, в которой куча розеток для зарядки телефонов, чтобы вид и эстетику в доме не портили и кошко-лампа. Все такое беленькое, мягкое. Для ценителей.

Это сертификат, на покатацца. Внутри карточка. Это чистые эмоции и ничего кроме эмоций.

Пивная кружка. На три литра. Ручной работы. Немецкая. Аутентичная.

К ней пивоварня)

Сифоны. Для содовой. Баллончики в наличии всегда.

Смирительная рубашка. Настоящая. Реально.

А вот так мы упаковываем индейку на доставку. Она печется на заказ и горячущей лихо мчит к заказчику. Еще мы можем запечь более 15 видов мяса.

А вот пироги упаковываются в коробки от Домашних. Тоже промо))

А это мельница для перца. Электрическая от Пежо. Ага, того самого, что машины делает.

Я тут недавно у Варламова пост прочитал, мол нафига все эти дорогие цацки, кому они нужны. Я бы его в магазин, конечно работать лохматым не пустил, но способ показать, как мучаются люди выбором подарков для тех, у кого есть вертолет, придумал.

Это эмоции, которые продаются нечасто, но они востребованы и мы стоим на страже этого спроса.

А день сегодня чудный.
Есть такая фраза чужая: чтобы что-то было, надо что-то делать. Ключевое слово - делать. Давайте делать!

Завтра встречаю конец света в Еке. работаю в Еке. На самом большом складе китайского ширпотреба - СимаЛэнд. Только это уже совсем не Флаеторская история. Мы же всякое разное делаем.

И еще сегодня нашел обалденнннный микс. Не могу привести его ссылку, со смартфона пишу, но обязательно выдам. Ритм и бас. Проект kolombo. Кому интересно, посмотрите в саундклауде. Шикарно.

А я домой:-)

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Гантели просто убили )) класс!

они настоящие. Это не бутафория)

Ну я так и понял ) тем более судя по цене, эксклюзив. Шикарная находка. Топорик рядом тоже неплох, но гантели веселее

Кстати именно такие мелочи и формируют уровень магазина, мне такие находки сильно понравились, шикарная идея.

Обалденная упаковка! Че рулит!

:) а что абалденного? обычная добротная хорошая упаковка - от руки на ярлычке написано...

я пропустил что-то, отчего восторг?

Оттого что в Че! Где еще такое есть?

еще как рулим :-)

Если позволите здесь, оставлю мнение - я все-таки больше согласен с Варламовым. Когда-то давно, когда был студентом, потом наемным работником - ценил всякие "красивые и прикольные дизайнерские штуки", сейчас готов испепелить того кто мне подарит "лишнюю вешь в дом", жалко и времнени и места на все эти приколюхи.

Но! Тем не менее - дело вы делаете правильное! Они должны быть! Первое, когда их нет - фигово, перестаешь чувствовать что живешь в большом городе, и второе - есть вещи, которые должны лежать на витрине месяц, полгода, потом ты вспоминаешь - что где-то видел такую как раз нужную сейчас штуку, и вот - о чудо - она тебя лежит дожидается! :)

Разные люди, разные ценности, за счет этого и живем :-)
Варламову - варламово, ищущим - искомое. Все относительно.

кружка вроде пятилитровая

Пятерка за внимательность! Да!))

Блин,вроде думала последний год хорошо зарабатываю,ошибалась сильно

почему ошибались?

не могу позволить себе такие покупки

Илья, я снова по ценникам позанудничаю.

Сокращение "р." - это неправильно, есть сокращение "руб.". Уменьшите шрифт (чтобы не сливался с цифрой) и пишите "руб".

Всё. Закончил, пойду фотки досматривать. )))

не буду я писать "руб" мне так не нравится))

  • 1