Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Одно доказательство того, что лояльность может обеспечиваться и без дисконтных/бонусных карт.
ikonoplev

Волею судеб, решили мы с Ольгой скатертью самобранкой мультиваркой обзавестись.
Ну, т.е. Это Ольга решила, а я согласен.

Сказано, сделано: отмониторил чего, где в Че есть: у нас в городе два серьзных бытовика: Мвидео и Фантастишьмаркт.

Недавно верещал о приходе в городе магазин-склад Терминал.ру, но у него с мультиварками вообще туго. Одна штука.

В общем, я очень люблю Мвидео, но поехал в Фантастишмаркт

Они люто долбят рекламой везде, где могут, у них светло и хорошо. Я помню, как меня впечатлил в Кельне Saturn, свет, куча мелочей, организованность.

Тут похоже. Консультантов много бегает. Очень удобно, что просто взял и пошел. Ничего выписывать не надо, ждать не надо. Ок.

А самая радость случилась на кассе: они не спрашивали про карту и не предлагали ее завести. От эттто кайф.

Вообще, я сначала заказ в интернет магазине их оформил. Сижу, на смартфон поглядываю, звонка жду. А мудрая Ольга и говорит, мол кипишь жеж у них, замучаемся ждать. А и правда, сделал я для себя вывод про скорость отклика от момента размещения заказа до звонка с подтверждением и поехал на дОбычу устройства.

При этом они на сайте заявляют: найдите дешевле и мы скинем цену. Я нашел, но мне реально времени жалко из-за 100 рублей рулиться.

Мне нравится этот тренд. Лояльность это не раздача карточек...

А то приперся ко мне Сбер, давайте, говорит в нашей программе лояльности участвовать - мы про вас на сайте, а вы нашим картодержателям скидки. А лояльность, тут при чем, задал вопрос я...

Скидки с ценника - это не лояльность. Карты - зло)

Posted via LiveJournal app for iPhone.


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
у нас карты реформируют из скидочных в бонусные

не понимаю на кой
экономический эффект тот же

раньше давали скидку 7%
щас какихто бонусов накидывают. меньше накидывать стали? фигпойми.

может вкурсе кто?

эффект такой: когда скидка - это сразу, с цены они теряют, а когда бонус - это копится, копится, а потом обменивается, т.е. отложенный дисконт.
Причем, когда происходит замещение дисконта на бонус, обычно курс не равный.
В этом тоже выгода торговца.

короче, мулька в отложенности и курсах перевода
а ято думаю -- чо тут бебеля на бабеля менять...

именно так. Именно поэтому я тупо выкинул карту Молнии, когда они сменили скидку на бонус, да и все заодно выкинул.

Дело в том, что скидочную карту ты можешь передать кому угодно - не жалко. Бонусы - нет, т.к. это по сути живые деньги, которые ты можешь обменять на товар.
К тому же бонусами можно поощерять покупки, например - 1 000 бонусов на ДР и т.д.
Как правило размер скидки по бонусам меньше, чем по прямым дисконтным картам.

про все понял
а почему нельзя передать? ни одной именной карточки у нас нет
вот тут не понял.

да можно, основная суть в занижении курса скидки

Представим такую ситуацию. Ты в магазине, стоишь в очереде в кассу. Впереди стоящий человек обращается к тебе

- "не могли бы вы мне дать свою дисконтную карту"?
ты ему - "ok, пожалуйста" (тебе же не жалко, ты ничего не теряешь, да еще сумму по карте большую копишь).
В этом случае магазин, по какой-то причине, должен сделать скидку и тебе, и тому парню.

Теперь та же ситуация, но с бонусной картой. Предположим на ней 200 р. Это выглядело бы так:

- "не могли бы вы мне дать свои 200 р."
Согласитесь, немного абсурдно. Поэтому скидочные карты ходят по рукам многих людей (знакомые, друзья, коллеги и пр.), а бонусные карты используются, в большинстве случаев, только владельцами.

Edited at 2012-12-23 05:40 am (UTC)

во как!
логично
просто не подозревал.

тоже оказался от скидок...люди уже просто не верят в них

для меня мотив отказа от скидок другой - не теребите мне мозги))

Правильная мультиварка - панас :) у меня такая с позапрошлого года живет и мультиварит. Много чего пробовали готовить, но в итоге только каши на утро и творожную запеканку, которую ни в духовке, ни в аэрогриле не получалось сделать. В общем путная покупка, поздравляю)))
А про программы лояльности... Я забыл дорогу в спортмастер и детский мир после того как они ввели свои программы - реально все так заморочено, что проще найти другой магазин, чем пытаться вникнуть в эти бонусы-подарки. На кассе карту спрашивают - ответишь "да, есть", весь мозг вынесут "снимать или копить? А возьмите мячик, тогда носки дешевле, если ласты купите через 2 недели" брррр... Если же сказать "нет карты", то тут же расскажут как мне плохо без нее. Блин, я понимаю, что их дрессируют на это и они обязаны проговаривать эти скрипты, но я пришел купить конкретную вещь по конкретной цене. Лучше бы следили что б комплектность была и ценники соответствовали

про мультваркина - спс за рекомендации по ассортименту) я сегодня квик опрос произвел, отзывы почитали, решили, что попробуем.

А по реакции на картозапросы - очень четко все охарактеризовали)) именно поэтому радуюсь, когда пользуюсь ритейлом, не насилующим мне мозги программами...


(Deleted comment)
вроде как нема. Есть детки-конфетки)

хороший тренд насчет отказа от скидок и дурацкого пластика!
Однажды писал про скидочные карты http://kulibin-d.livejournal.com/11070.html

Edited at 2012-12-22 09:26 pm (UTC)

точно также, в общем-то рассуждаю.
Фактической выгоды все равно нет, а время воруют.

Простите, а я, честно говоря, не понял в чём тут лояльность. Через сайт заказать - не дождёшься. А через сайт у них просто бесплатная доставка или как в Эксперте - приезжай через 2 дня и забирай на 10% дешевле?

Опять же, предлагают дешевле поискать. Я когда дешевле нахожу - то и беру там где нахожу. Какой смысл брать тут (или торговаться с ними) если в другом месте просто дешевле можно купить?

лояльность тут при том, что скорость процессов и удобство получения консультации, не надо ждать ничего когда выпишут. А на сайте есть инфа о наличии

И без всяких карточек. Про дешевле - это да, но это не аргумент, сегодня тут дешевле, завтра там.

То что мне надо было в Эксперте было дешевле. Судя по сайту, но хрен я туда поеду, несмотря на то, что у меня карточка есть.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account